Работа с маркером Иллюстратор Трио

Иллюстратор является единственным в своей серии маркером  на водной основе, что может быть использовано в создании сильных графичных эскизов, которые не предусматривают смешение слоев. Как и все маркеры,  трио  продается с тремя сменными перьями. Кроме того среди них есть линия, предлагающая новую серию лайнеров различной толщины.

Использовать маркер иллюстратор можно, применяя различные техники, например,  проводя четкие очертания композиции, набирая нужные цвета и насыщенность, при этом не происходит образования пятен и размытия эскиза. Также можно использовать и другие методы нанесения пигмента — быстрые мазки и четкое соответствия цветов — отличный вариант для быстрого рисунка комиксов или планирования будущей композиции.

Работа с разными цветами

Трио цвета являются прозрачными и, когда накладывается друг на друга — создают третий. Результат зависит от используемых цветов и последовательности их нанесения. Помните, второй цвет всегда доминирует! Если мы наложим два цвета, и тот который сверху более яркий, то он будет доминировать над нижним, практически полностью заглушая его. Раскрашивая полноценную картину, лучше начать с более легких оттенков и объемных площадей, заканчивая темными цветами и яркими акцентами. Внимательно глядя на небо, вы можете увидеть, как насыщенность цвета усугубляется, того же можно добиться перекрыванием слоев только одного  маркера.

 

Работа с трио блендером

 

Когда один цвет расположен непосредственно над другим, уже сухим, как правило, край линии останется острым. Но если вы нанесете последующий слой, первый все еще  влажный, то цвета плавно смешаются. Имейте в виду, при использовании блендера для смешивания цветов, лучше использовать  более яркие оттенки для достижения глубины цвета. Чтобы создать плавный переход между цветами, вы можете использовать блендер трио, который значительно облегчает смешивание сухих и влажных пятен красок.

Блендер может быть использован двумя способами:

  • сначала нанесите слой маркера и проведите по краям зарисованной поверхности блендером, или перед слоем краски, на пустой бумаге проведите линию блендера, и только потом рисуйте маркером;
  • другой метод подразумевает введение уже подготовленного оттенка краски маркера совместно с блендером, на верхней части его панели.

Блендер также может быть использован для смешивания большинства карандашей и редактирования деталей, после применения тонового маркера, чтобы получить более тонкий оттенок.

 Работа с широким пером

Ядро пера позволяет быстро создавать плоские крупные цветовые пятна, а тонкий наконечник дает возможность проводить тонкие штрихи. Эта динамическая техника помогает достичь ярких эффектов, она также идеально подходит для художников, рисующих  манга мультфильмы и карикатуристов. Перо может быть использовано для достижения плавного перехода от одной линии к другой. Изменяя силу нажатия, вы можете легко контролировать ширину линии, придавая своей работе свежий и естественный вид.

Работа со скошенным наконечником

Форма пера повышает его универсальность, позволяет создавать линии любой толщины, а его мощность позволяет делать большие цветовые пятна высочайшего качества. Все это становится возможным потому, что он имеет большую поверхность и отлично подходит для заполнения текстуры и глубины цвета, передавая цвета таким , как вы можете видеть на картинке. Пожалуйста, обратите внимание, что окна и любые другие блестящие поверхности отражают имеют почти идеальное отражение, как правило, немного темнее оригинала. Помочь изобразить все эти сложные  отражения вам отлично поможет наклонный наконечник. Металлические поверхности не отражают окружающие объекты так же прекрасно, как стекло, так что при рисовании металла цвет должен быть немного более сдержанным. Здесь у вас есть отличная возможность начать с более бледных теней, проводя маркером по косой, детали же должны быть прописаны тонким кончиком.

Работа с тонким пером

Тонкий наконечник имеет острый кончик, который  идеально подходит для добавления деталей или обычных царапин, прорисовки контуров. Иллюстрация  имеет много деталей, и не смотря на большие площади, покрытые цветовыми пятнами, все же конечный результат имеет конкретные очертания и четкие линии. В сложных композициях,  хорошо работать с калькой, которая позволяет работать с обеими сторонами — интенсивным добавлением деталей и равномерной заливкой больших площадей. Маркеры не будут смягчены друг другом, но они могут быть смешаны и все неудобства корректируется с использованием блендера.