Краски для рисования

На протяжении сотен лет, до введения универсальных систем образования, чтобы  передать свой опыт  мастера брали учеников. Молодого человека в относительно раннем детстве  приводили к мастеру, который с тех пор принимал полную ответственность за судьбу своего ученика. Художники, следуя примеру сапожников, каменщиков, плотников и других ремесленников с раннего возраста  учились профессии в мастерской учителя.  Они начинали, как и студенты в настоящее время, проходя по лестнице профессиональных знаний с самого низа: изучали способы подготовки холста, секреты грунтовки, используемые мастером рецепты изготовления  красок и секреты различных техник живописи.

Сегодня, чтобы купить необходимую краску или грунтовку,  мы идем в магазин,  но требования массового производства привело к серьезным отклонениям от традиционных рецептов изготовления многих цветов.     При покупке готовой краски следует учитывать, что большинство из них только примерно эквивалентны по составу «реальным» краскам, которые использовали старые мастера. Причиной не соблюдения старинных рецептов может быть много: их дороговизна или токсичность пигментов, охрана окружающей среды, развитие химии и в результате появление более дешевых аналогов так далее. К счастью, это не значит, что для того чтобы работать с хорошими красками, нужно тратить уйму времени на  их подготовку!

 Многочисленные предложения на рынке художественных материалов могут полностью удовлетворить наши потребности. Все зависит от цены, которую мы платим за краски, и здесь вполне может быть использован шаблон «чем дороже, тем лучше«. Так выбирая  подходящие по качеству и цене масляные краски, акварель  или гуашь, всю соответствующую информацию можно почерпнуть из средств массовой информации.

К сожалению, есть некоторые методы, в которых промышленное производство ограничено нестабильностью краски и связующих или слабой популярностью техники. В этом случае нам остается только приобрести соответствующие пигменты и самостоятельно подготовить краски. Это относится к настенной живописи, разным видам темперы т.д. К счастью, в отличие от акварельных или масляных красок, подготовка которых является трудоемким и сложным процессом (и в то же время бессмысленным, потому что в легкой доступности качественные готовые краски), подготовка красок на основе воска, известняка или темперы, безусловно, легче. Просто купите хорошие пигменты и изучите основные правила подготовки красок. Тогда можно получить удовольствие не только от творчества, но и от подготовки материалов.